Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Porsche запретила дилерам использовать живых тигров для рекламы

Немецкая компания Porsche направила своим североамериканским дилерам просьбу не использовать диких животных в презентациях и показах нового кроссовера Macan. Это стало следствием обращения в Porsche ряда организаций по защите дикой природы, которые остались недовольны тем фактом, что во время демонстрации возможностей машины дилер Porsche во Флориде задействовал живых тигров.

Первый запрос поступил от некоммерческой ассоциации «Big Cat Rescue» 2 мая текущего года, а затем к ней присоединилась организация «People for the Ethical Treatment of Animals», направившая аналогичный запрос спустя еще три дня. По данным портала Carscoops, Porsche обратилась к своим североамериканским дилерам уже на следующий день, 6 мая.

Тигры и кроссовер Macan имеют определенную связь — название этого автомобиля в переводе с индонезийского означает «Тигр». В беседе с журналистами представители немецкого автомейкера заметили, что Porsche официально не потворствует использованию диких (и домашних) животных в рекламе своих автомобилей, так что ответственность лежит на руководителях дилерских салонов. Также было сказано, что помимо дилеров во Флориде, задействовать тигров в презентациях хотели дилеры в Северной Каролине. Вероятнее всего, эти планы реализованы не будут.

Porche Macan — это самый новый кроссовер от немецкого бренда. Его производство стартовало ранее в этом году. Автомобиль собирается в Лейпциге, Германия. Macan позиционируется как младшая модель по сравнению с Cayenne — он даже физически меньше, чем этот популярный во многих странах внедорожник.

Macan поставляется с четырьмя вариантами двигателей — это бензиновые V6 объемом 3 и 3,6 литра и мощностью 340 и 400 л.с. соответственно, а также рядный 2-литровый мотор мощностью 237 лошадей. Также присутствует дизельная модификация — V6 с двойным турбонаддувом, объемом 3 литра и мощностью 260 л.с.

Полная версия