Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Volkswagen выпустит 10-ступенчатую РКПП

Автоконцерн Volkswagen Group планирует выпуск первой в мире 10-ступенчатой роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями.

Об этом сообщил глава отдела исследований и разработок Ханс-Якоб Нойссер (Hans-Jakob Neusser). Согласно его словам, роботизированная трансмиссия DSG будет устанавливаться в автомобили как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя (500 Нм крутящего момента). Современные 6- и 7-ступенчатые DSG рассчитаны на 350-250 Нм крутящего момента.

Новая КПП станет заменой для коробки DSG-6, которая сейчас используется в крупных и мощных моделях Volkswagen. Использование 10-ступенчатого «робота» является частью стратегии производителя по повышению топливной эффективности собственных автомобилей на 15% к 2020 году.

Дата выхода новинки не сообщается. Сейчас DSG-10 испытывается в дорожных условиях. Вероятно, агрегат появится в седане Passat следующего поколения, который будет представлен в конце текущего года. Для этого автомобиля был анонсирован 4-цилиндровый дизельный 236-сильный двигатель объемом в два литра с двойной турбиной.

На авторынке уже есть модели с 9-ступенчатыми трансмиссиями, такие как Range Rover Evoque и Jeep Cherokee. А Mercedes-Benz оснастила ей заднеприводный гибрид E350 BlueTec.

Полная версия