LG вышла на рынок носимых устройств
Компания LG вошла на рынок носимых устройств с двумя новыми гаджетами, ориентированными на спортсменов. Это «умный» браслет Lifeband Touch и наушники Heart Rate Earphones, умеющие измерять пульс.
Устройства работают в связке со смартфонами на базе Apple iOS и Google Android. Браслет Lifeband Touch имеет компактные размеры по сравнению с «умными» часами и комплектуется небольшим OLED-экраном с диагональю 0,9 дюйма. На дисплей, пишет портал Fareast Gizmos, выводятся все необходимые пользователю данные во время тренировок. Внутри браслета скрыт трехосевой акселерометр и высотомер для получения наиболее точных показателей.
Lifeband Touch умеет работать с программным обеспечением от LG и от сторонних разработчиков — корейский производитель не стал ограничивать пользователям выбор ПО. Браслет комплектуется аккумулятором емкостью 90 мАч, которого, как утверждается, хватает на пять дней автономной работы. Lifeband Touch можно купить в одном из трех размеров, так что он подойдет и для детей, и для очень крупных взрослых. Для связи со смартфоном браслет использует модуль Bluetooth 4.0. Релиз намечен на 18 мая.
Наушники LG Heart Rate Earphones, помимо своей основной функции (воспроизведение музыки), также ведут сбор данных о сердечном ритме. Никакие датчики к телу прикреплять не надо — умная электроника подсчитает все, основываясь на измерении сигналов кровотока в ухе. Для этого задействуется технология PerformTek.
Как и фитнес-браслет от LG, наушники LG Heart Rate Earphones подключаются к смартфонам по каналу Bluetooth, но в них установлен модуль версии 3.0. Они могут работать в паре с браслетом и отдельно от него. Наибольшая эффективность достигается при использовании фирменного приложения LG Fitness App, доступного в интернет-магазинах Apple App Store и Google Play. LG Heart Rate Earphones поступят в продажу 18 мая.
Стоимость фитнес-гаджетов от LG пока что не определена. Отметим, что дата их релиза актуальная только для США. Производитель обещает начать поставки устройств в Европу и Азию через несколько недель после их появления в Новом Свете.