Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Инженерное подразделение General Motors ждет реструктуризация

Американский автомобильный концерн General Motors сейчас находится в центре скандала, связанного с выпуском автомобилей с неисправной системой зажигания. Руководство концерна, реагируя на происходящее, собирается провести глобальную реструктуризацию инженерного подразделения.

Сначала совет директоров General Motors пересмотрит кадровый состав инженерного подразделения, сообщает портал Auto News. Нынешний его вице-президент, 55-летний Джон Калабрезе (John Calabrese), уйдет в отставку. На этом посту он продержался три года — с апреля 2011 по апрель 2014.

После увольнения вице-президента будет переформировано самое инженерное подразделение, занимающееся производством автомобилей. Его разделят на две отдельные организации — «Global Product Integrity» (GPI) и «Global Components and Subsystems» (GCS). Руководителем GPI станет 47-летний Кен Моррис (Ken Morris), в настоящее время управляющий подразделением по разработке и производству шасси в GM. GCS возглавит 51-летний Кен Кельцер (Ken Kelzer), сейчас ведающий делами отдела по производству силовых агрегатов. Изменения в кадровом составе вступят в силу до конца недели, и в этот же период времени будут подготовлены все необходимые документы для создания новых подразделений.

General Motors обвиняют в массовом производстве автомобилей, содержащих в себе дефективную деталь системы зажигания. Машины с этой крошечной деталью, способной выйти из строя в любой момент, выпускались не один год, и в период с 2004 по 2007 они стали причиной 13 смертей на дороге. Сообщается, что General Motors попросту сэкономил на безопасности автомобилей, чтобы снизить их себестоимость, хотя разница в цене между дефективной и исправной деталями составляет примерно $0,5.

Подобная халатность грозит американскому концерну многомиллионными убытками — это и штрафы, и выплаты семьям погибших, да и просто снижение количества проданных автомобилей в связи с потерей доверия со стороны потенциальных покупателей.

Полная версия