Компания Mazda сообщила о своем новом достижении — с ее конвейера сошел миллионный автомобиль, собранный с использованием технологий из спектра SKYACTIV. Все они, как известно, направлены на улучшение качества машин, а также их безопасности, экологичности и экономичности.
Технология SKYACTIV, напоминает портал Fareast Gizmos, относится не к одной конкретной составляющей автомобиля — это, фактически, весь автомобиль, производимый по самым современным нормам и требованиям. SKYACTIV подразумевает внесение очень серьезных изменений в коробку передач, шасси, подвеску, силовой агрегат, а также в сам кузов, ведь в нее входят и новые требования к аэродинамике.
SKYACTIV как технология тесно связана с другим немаловажным понятием — философией дизайна. Сейчас Mazda использует свою новую философию KODO, и SKYACTIV довольно органично вписывается в нее — японский автомейкер ассоциирует свои новые автомобили с грациозными, но в то же время стремительными и мощными хищниками, и новые машины могут обеспечить очень неплохую динамику движения.
По словам исполнительного директора Mazda Масамичи Когаи (Masamichi Kogai), 1 млн SKYACTIV-автомобилей — это далеко не предел. Mazda вложила в разработку этой технологии немало времени, сил и других ресурсов, и достижение такой значительной вехи является показателем того, что SKYACTIV-машины пришлись по вкусу покупателям во многих странах мира.
На текущий момент технология SKYACTIV применяется в трех автомобилях марки Mazda — компактном кроссовере СХ-5, небольшом седане Mazda3 и полноразмерном седане Mazda6. К 2016 году японцы намерены выпустить еще пять соответствующих автомобилей. Немаловажен и тот факт, что Mazda достигла миллионной отметки всего лишь за 2,5 года — производство и продажи кроссовера СХ-5 стартовали в ноябре 2011 года, а седаны 3 и 6 нового поколения «подтянулись» немного позже.