Twitter купил Android-стартап Cover
Сеть микроблогов Twitter объявила о покупке еще одной компании — на этот раз ей стал стартап Cover, работающий в сфере создания приложений для операционной системы Google Android. На текущий момент в ее активах есть только одна программа с одноименным названием, и это приложение блокировки экрана нового поколения.
Программа Cover полностью меняет представление пользователей об экране блокировки смартфона или планшетного компьютера — она фактически делает его интерактивным. По информации портала ZDNET, приложение определяет, где находится пользователь — на работе, в машине, дома или же в парке на прогулке. В зависимости от места дислокации на экране будут высвечиваться различные иконки приложений.
К примеру, если пользователь находится в машине, пусть и не за рулем, Cover выведет на дисплей пиктограммы музыкального плеера и приложения для совершения вызовов. Как сообщается, Cover поддается тонкой настройке и имеет автоматический режим обучения.
Присоединение Cover к составу компаний, ранее купленных Twitter, официально подтверждено обеими компаниями, но информация об условиях сделки, в том числе и о ее финансовой составляющей, в настоящее время является засекреченной. Представители компаний отказались от комментариев, так что пока неизвестно, зачем Twitter понадобилось иметь в своем распоряжении собственное приложение для блокировки экрана Android-гаджетов.
Веб-ресурс CNET высказал предположение, что Twitter интересуется вовсе не приложением Cover, а потенциальными возможностями одноименного стартапа, создавшего его. Ранее руководство компании заявило о своем желании расширения мобильного присутствия «Твиттера», поскольку все больше людей пользуются всемирной паутиной именно с экрана мобильных устройств.
Сервис Twitter ошибочно считают новым в сфере социальных интернет-сервисов. На самом деле, от всего лишь на два года моложе сети Facebook — она была открыта в 2004 году, а Twitter появился на свет 15 июля 2006 года. По состоянию на начало текущего года в сети «Твиттера» зарегистрировано 500 млн. микроблогов, из них 140 млн активно пополняются новыми записями. Проектом пользуются и обычные люди, и бизнесмены, и звезды мировой величины и даже президенты различных стран.