Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Datsun представил седан для российского рынка

Компания Datsun, реанимированная специально для российского рынка концерном Nissan, представила свой премьерный седан под названием «on-DO».

Презентацию провел генеральный директор концерна Renault-Nissan Карлос Гон. Название модели означает следующее: «DO» — слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой и переводящееся как «путь», а «on», в свою очередь, созвучно русскому местоимению, которое призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». «DO» также может означать «движение». Полностью имя модели можно перевести как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех.

Габариты модели — 4337х1700х1500 мм. Объем багажника является самым большим в классе и составляет 530 литров. Четырехдверный автомобиль на основе платформы «Калины», будет оснащаться бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 87 лошадиных сил. О трансмиссиях модели ничего неизвестно.

Стоимость автомобиля составит, по словам Карлоса Гона, «менее 400 тысяч рублей». Ранее сообщалось, что базовая версия российского «Датсана» обойдется в 380 тысяч рублей. Автомобиль появится в продаже летом 2014 года.

Стандартное оснащение модели включит в себя водительскую подушку безопасности. Производиться модель будет на «АвтоВАЗе». Продажи будут осуществляться через дилерскую сеть Datsun. Поначалу будет 25 авторизированных автосалонов, позднее это число увеличится до сотни.

Полная версия