Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

05:13
Москва
24 ноября ‘24, Воскресенье

Datsun представил седан для российского рынка

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Datsun, реанимированная специально для российского рынка концерном Nissan, представила свой премьерный седан под названием «on-DO».

Презентацию провел генеральный директор концерна Renault-Nissan Карлос Гон. Название модели означает следующее: «DO» — слово, ассоциирующееся с японской традиционной культурой и переводящееся как «путь», а «on», в свою очередь, созвучно русскому местоимению, которое призвано «подчеркнуть мужскую составляющую в характере автомобиля». «DO» также может означать «движение». Полностью имя модели можно перевести как «стремление бренда открыть доступ к мобильности и свободе перемещений для всех.

Габариты модели — 4337х1700х1500 мм. Объем багажника является самым большим в классе и составляет 530 литров. Четырехдверный автомобиль на основе платформы «Калины», будет оснащаться бензиновым двигателем объемом в 1,6 литров и мощностью в 87 лошадиных сил. О трансмиссиях модели ничего неизвестно.

Стоимость автомобиля составит, по словам Карлоса Гона, «менее 400 тысяч рублей». Ранее сообщалось, что базовая версия российского «Датсана» обойдется в 380 тысяч рублей. Автомобиль появится в продаже летом 2014 года.

Стандартное оснащение модели включит в себя водительскую подушку безопасности. Производиться модель будет на «АвтоВАЗе». Продажи будут осуществляться через дилерскую сеть Datsun. Поначалу будет 25 авторизированных автосалонов, позднее это число увеличится до сотни.

Западу следует помнить, что России есть, чем себя защитить – Володин
Реклама