Лучшие первоапрельские шутки от мировых автопроизводителей
1 апреля, день смеха, отмечается не только в России, но и в других странах мира. Подшутить над ближним в этот день каждый считает своим долгом, и производители автомобилей не остаются в стороне.
День смеха 2014 года запомнится автолюбителям тонким юмором от большинства автомейкеров с мировым именем, причем в большинстве случаев практически невозможно отличить правду от вымысла и розыгрыша. Одной из самых ярких первоапрельских шуток от автопроизводителей стала новость от компании Opel — немецкий бренд выпустил специальную версию своего популярного хэтчбека Astra последнего поколения, созданную для настоящих фанатов футбола и в честь Чемпионата Мира в Бразилии.
Снаружи автомобиль украшен футбольной символикой, но в целом дизайн не изменился. Под капотом находится 1,6-литровый турбированный мотор, рассчитанный на 200 л.с., но самое интересное расположено в салоне. Сиденья нового хэтчбека Opel, названного Astra Copacabana, получили обивку из настоящей травы, а вместо ковриков этот автомобиль предложит песок с пляжей Копакабаны. Дисплей на центральной консоли предложит посмотреть футбольный матч или сыграть в соответствующий симулятор — специальный джойстик входит в комплект поставки этого первоапрельского автомобиля.
Футбольная тема пришлась по вкусу и компаниям Citroen и MINI. Французы переработали свой новый кроссовер Cactus, оформив его в цвета известной команды Arsenal и внеся соответствующие изменения в начинку информационной системы. MINI же проявила уважение к бразильской футбольной команде Seleção Brasileira, выпустив в честь нее трехдверный хэтчбек Paceman в модификации GoalCooper Edition. Автомобиль выкрашен в цвета команды, а интерьер дополнен ковриками, имитирующими футбольное поле, игрой в настольный футбол и комплектом для игры а настоящий футбол, в который, помимо всего прочего, вошли бутсы и несколько профессиональных мячей.
Компания Skoda тоже решила пошутить над обывателями и представила специальную версию своего кроссовера Yeti, которая намного больше соответствует своему названию. Никаких переделок под капотом или в салоне нет — изменениям подвергся исключительно экстерьер. Чешский кроссовер в версии Ice Special Edition снаружи весь покрыт искусственным мехом, очень похожим по цвету на шерсть снежного человека (если судить по изображениям и фотографиям). С точки зрения функциональности, меховое покрытие удобно в холодное время года. Видимо, по этой причине этот Yeti и называется Ice Special Edition.
Британская компания MINI, подконтрольная BMW, в своей первоапрельской шутке не обошлась без тонкого британского юмора. Помимо футбольной модификации Paceman она представила еще кое-что интересное. Автомобили этой марки известны своим минимальным расходом топлива, но MINI решила сократить уровень потребления бензина до нуля и выпустила хэтчбек Cooper T, работающий на чае — любимом напитке англичан. Одной чашки ароматного напитка, утверждает информационный буклет MINI, Cooper T хватит, чтобы преодолеть 64 километра пути. Выходит, что «чайный» мотор намного более экономичен по сравнению с бензиновыми и дизельными аналогами. Жаль только, что его не существует в природе.
Компания Peugeot тоже не осталась в стороне и разыграла автомобилистов не менее изящно. Каждый человек стремится так или иначе выделиться из толпы, продемонстрировать свою уникальность, и водители — не исключение. Каждому хочется, чтобы именно его заметили на дороге, и Peugeot предложила такую возможность владельцам автомобилей ее производства. Она «разработала» систему уникальных звуковых сигналов, заменяющих традиционный гудок. Водителю предложена богатая коллекция различных звуков, но если в ней не найдется ничего подходящего, то всегда можно пополнить ее, загрузив собственный звуковой файл со смартфона или планшетного компьютера.
Японская компания Honda подготовила первоапрельский подарок настоящим мужчинам. Многие в детстве играли в конструкторы, и Honda предоставила возможность собрать автомобиль Fit самостоятельно. Комплект для сборки Fit включает в себя абсолютно все, даже самые мельчайшие детали автомобиля — от элементов кузова до последней пластиковой заглушки, а общее количество запчастей составляет 180 тысяч. Honda производит поставку в течение двух трех дней с момента оплаты — что-то подвозится на грузовых автомобилях, а легкие детали перемещаются по воздуху при помощи дронов.
Разыграть автовладельцев также решили компании Mazda, Mitsubishi, BMW и Nissan. BMW представила стильный заряженный пикап, Mazda анонсировала четырехместную модификацию своего родстера MX-5, Nissan переделала свой спорткар 370Z в лимузин а Mitsubishi превратила кроссовер Outlander в кабриолет, лишив его жесткого верха.