Компания Hyundai рассекретила новое поколение седана Sonata в варианте для внутреннего рынка Южной Кореи. Автомобиль призван укрепить имидж компании, как производителя премиальных моделей.
Дизайн седана был выполнен в фирменной стилистике Fluidic Sculpture 2.0. Потому новая Sonata похожа на седан Hyundai Genesis, представленный ранее. Модель позиционируется, как премиальная. В основе нового автомобиля находится платформа седана предыдущего поколения, подвергшаяся основательной модернизации. Модель получила более спортивный характер, для чего подвеску «Сонаты» настраивали на трассе Нюрбургринг.
Hyundai Sonata немного увеличилась в размерах: длиннее на 35 мм и шире на 30 мм. Такой незначительный рост позволил сделать салон седана гораздо свободнее. Что касается силовых агрегатов, то, скорее всего, покупателям в качестве основного будет предлагаться 1,6-литровый турбированный 190-сильный двигатель.
Список бортового оборудования расширился за счет новых ассистентов водителя, круиз-контроля и мультимедийной системы BlueLink. Премьера Hyundai Sonata для Европы и США состоится в рамках апрельской выставки в Нью-Йорке.