Москва
24 ноября ‘24
Воскресенье

Двигатель Audi R8 станет экономичнее

Следующее поколение немецкого суперкара Audi R8, судя по последним данным, покажет всему миру, что такое настоящая экономичность. Автомобиль, как сообщается, оборудуют небольшим по объему турбированным ДВС. Его характеристики пока не разглашаются, но даже руководство немецкого автогиганта прямо говорит о том, что появление Audi R8 с таким мотором более чем вероятно.

По информации портала Carscoops, переход на более экономичный турбированный мотор с меньшим объемом напрямую связан с желанием Audi продавать свои автомобили в как можно большем количестве стран мира. В некоторых из них существуют определенные условия, установленные как правительством, так и законами рынка. Кроме того, менее объемный мотор автоматически будет потреблять меньше топлива, ну а турбина позволит сохранить мощность на приемлемом уровне.

Нынешнее поколение суперкара Audi R8 оснащается мотором V8 объемом 4,2 литра. Он абсолютно неэкономичен, но в то же время выдает существенную мощность, которая позволяет машине успешно конкурировать с «одноклассниками». Установка более компактного мотора с меньшим количеством цилиндров на данную модель, но уже следующего поколения — это уже почти подтвержденный факт, осталось лишь дождаться официальных комментариев от пресс-службы или руководства Audi.

В связи с этим возникает вопрос о силовой установке, которая будет стоять в презентуемом автомобиле Audi R8 второго поколения. Немцы хранят многозначительное молчание, и даже инсайдеры не спешат делиться соответствующей информацией.

Следует отметить, что Audi R8 уже давно пора обновиться — первое поколение этого популярного суперкара было представлено семь лет назад, в 2007 году. Автомобиль комплектуется двумя моторами — вышеупомянутым V8 объемом 4,2 литра и мощностью 420 л.с. и 5,2-литровым V10, генерирующим уже 525 лошадей.

Полная версия