Apple готовит аналог контроллера Microsoft Kinect
Компания Apple работает над созданием специального игрового контроллера, по функциональности аналогичного небезызвестному Microsoft Kinect. Пока что никаких официальных данных нет, но информаторы сообщают, что он станет частью (будет интегрирован в корпус или же останется отдельным устройством) телевизионной приставки Apple TV нового поколения.
О том, что Apple готовится выпустить конкурента Kinect, стало известно из списка вакансий, размещенных на ее официальной странице. Среди прочих новых сотрудников компании из Купертино требуются специалисты, способные «интегрировать различные камеры и сенсоры в устройства, ранее для этого не предназначенные». Кроме того, ей нужны программисты, способные написать алгоритмы работы этих датчиков и сенсоров.
Команда разработчиков, набираемая для нового проекта, будет работать с настольной системой Mac OS и медиаплеером iTunes. К слову, самым главным неофициальным подтверждением того, что Apple понадобится свой собственный «Кинект», служит тот факт, что недавно она приобрела компанию PrimeSense. Она дислоцируется в Израиле, и именно ее специалисты оказали Microsoft существенную помощь в разработке оригинального Kinect, создав для нее сенсор, распознающий движение.
Портал Tech Radar напоминает, что контроллер от Microsoft, второе поколение которого поставляется прямо в комплекте с новейшей игровой приставкой Xbox One, предназначен для распознавания движений и их интерпретации в видеоиграх. Иными словами, виртуальный персонаж выполнит то же движение, что и пользователь, с минимальной задержкой во времени.
Западные аналитики предполагают, что Apple нужен свой собственный контроллер такого типа, поскольку она хочет расширить свое влияние на рынке видеоигр. На текущий момент «яблочная» операционная система практически не предназначена для игр, и большинство новинок игровой индустрии обходят ее стороной. Видимо, пришла пора в корне изменить сложившуюся ситуацию. Сама Apple пока никак не комментирует ни слухи вокруг возможного создания аналога Kinect и не сообщает, зачем ей понадобились израильские разработчики сенсоров.