Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Ученые заявили, что социальные сети заразительны

Исследователями из Университета Калифорнии в Сан Диего был проведен анализ 1 млрд статусов среди 100 млн пользователей Facebook за период с января 2009 года по март 2012 года. Ученые выяснили, что люди, которые общаются в социальных сетях, заражаются настроением своих друзей, причем влияние позитивных сообщений сильнее, чем негативных.

Согласно результатам исследования, выяснилось, что негативные мнения становятся причиной появления негативных сообщений в среде онлайн-друзей. Позитивные статусы, в свою очередь, вызывают положительную реакцию с большим охватом и влиянием, нежели в случае с «плохими новостями».

Все сообщения обрабатывались автоматически посредством компьютерной программы, которая оценивала эмоциональную составляющую каждого обновления статуса. Для повышения объективности эксперимента были исключены посты, касающиеся погодных изменений, поскольку, к примеру, в дождь количество негативных сообщений увеличивается на 1,16%, а позитивных — падает на 1,19%. Выяснилось, что в среднем каждый новый негативный пост порождает 1,29 аналогичных сообщений среди друзей, а позитивный — 1,75 «хороших» обновлений статуса.

Эмоции точно также распространяются через любые социальные медиа, которые влияют на настроения в большом масштабе.

Полная версия