Интернет-поисковик Google обновил внешность поисковой выдачи. Редизайн коснулся шрифта, который используется в версии поисковика для браузеров. Изменился и способ отображения рекламных объявлений.
Шрифт ссылок стал жирнее и крупнее, а сами ссылки больше не выделяются подчеркиванием. Что касается блока рекламных постов, его переместили на белый фон, а не на розовый, к которому все привыкли. Рекламные объявления получили специальный значок «Реклама» (Ad).
В сентябре прошлого года схожий редизайн коснулся мобильных приложений поисковой системы, однако на тот момент изменениям подвергся только способ отображения рекламы в поисковой выдаче. Новый дизайн, по мнению представителей компании, сделает внешний вид приложений «проще и чище», а реклама перестанет отвлекать внимание пользователей от просмотра ссылок.
Тогда же состоялось и крупное обновление, которое затронуло механизм отображения результатов выдачи. Компания Google представила алгоритм Hummingbird, позволяющий лучше обрабатывать длинные запросы.