«Мегафон» потратит более миллиарда на рекламу iPhone
Исходя из условий прямого контракта с Apple, заключенного в начале текущего года, к 2016 году «Мегафон» потратит на рекламу iPhone в Российских СМИ порядка 1,15 млрд рублей. Такие данные приведены в отчетности за 2013 год, опубликованной оператором.
Тот же контракт подразумевает закупку 750 тыс. единиц iPhone «Мегафоном» за три года для продажи в собственной рознице. Это значит, что реклама iPhone обойдется в 1333 рублей на каждое устройство.
Ранее оператор закупал iPhone у Apple напрямую, однако прекратил работу с производителем четыре года назад, равно как и все операторы «большой тройки» (МТС — в 2012 году, а «Вымпелком» — в 2013 году). В итоге «Вымпелком» и «Мегафон» перезаключили контракт, а МТС только готовится это сделать.
Годовая выручка «Мегафона» увеличилась на 9,1%, составив 297,23 млрд рублей за прошлый год. Чистую прибыль «оператору удалось увеличить на 16,3% до 51,608 млрд рублей. Капитальные затраты увеличились на 4,2% до 47,144 млрд рублей, а приток свободных денежных средств — на 16,3% до 82,24 млрд рублей. Количество активных абонентов у «Мегафона» составило 70,1 млн человек, то есть абонентская база оператора увеличилась на 8,5% за год.