Одной из самых громких премьер в рамках международного автосалона, в настоящее время открытого в Женеве, стала демонстрация новейшего двухдверного купе S-Class от компании Mercedes. Автомобиль не является концептом или прототипом — это готовая к серийному производству версия, и ждать ее появления в салонах осталось совсем недолго.
По информации западного веб-портала Carscoops, в дилерских центрах Mercedes новое купе S-Class появится уже в середине текущего года. Оно придет на смену нынешнему довольно популярному купе CL. Свою внешность модель позаимствовала у концепт-кара, который Mercedes привозила в прошлом году на мотор-шоу во Франкфурте. Конечно, есть ряд отличий, но даже в сумме они не очень существенные. Немецкий автогигант во время анонса сделал акцент на передних фарах — они выполнены полностью на основе светодиодов и опционально могут быть инкрустированы кристаллами Сваровски в количестве 47 штук, из которых 17 интегрированы в полоску огней дневного света, а оставшиеся 30 — в сигнал поворота.
Купе S-Class основано на той же платформе, что и седан S-класса. Длина автомобиля составляет 5027 миллиметров при ширине, равной 1899 мм и высоте 1411 мм. Он получился на 8 миллиметров короче и на 28 миллиметров шире по сравнению с купе СL.
Внутри Mercedes S-Class нет практически ничего нового — разработчики полностью скопировали салон четырехдверного «одноклассника». Однако несколько отличительных черт все-таки есть: вместо двухспицевого рулевого колеса немцы установили трехспицевое, однако при этом убрали механические часы с приборной панели. Их отсутствие также компенсируется акустикой класса hi-end от Burmester, системой ионизации воздуха и другими опциями, но все они взяты у седана.
Mercedes предложит купе S-Class только лишь с одним двигателем — 4,7-литровой V-образной «восьмеркой», выдающей 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Подразделение AMG намерено выпустить заряженную версию этого автомобиля через несколько месяцев после официального релиза. По слухам, оно будет рассчитано на 593 л.с. мощности при сохранении объема и типа двигателя.