Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Мобильные пользователи Linkedin начнут получить рекламу

Социальная сеть Linkedin сообщила о завершении работ по усовершенствованию собственной рекламной платформы и добавила, что теперь технология Sponsored InMail затрагивает еще и мобильных пользователей сервиса. Теперь они тоже будут получать рекламную корреспонденцию наравне с теми, кто работает в сети с настольного компьютера.

По официальным данным, Sponsored InMail стала намного более интеллектуальной и таргетированной. Ее новая версия, пишет портал ZDNET, стала результатом трудов маркетологов и IT-специалистов. Руководство социальной сети предупредило, что вариант с негативной реакцией мобильных пользователей на новый вид рекламы был проработан, и во избежание раздражения они будут получать такие письма не чаще, чем раз в 60 дней. Неизвестно, насколько такая частота распространения рекламы будет выгодна Linkedin, но основатели проекта намерены с помощью Sponsored InMail поднять не только прибыль, но и конверсию ресурса.

Linkedin активно взялась за мобильных пользователей, так как, согласно статистике, уже более половины зарегистрированных участников данного социального проекта работают в нем с экранов своих планшетов или смартфонов. Следовательно, нужно ориентироваться именно на них. Пример подала социальная сеть Facebook, которая постоянно совершенствует мобильную версию проекта и работает над улучшением соответствующих приложений. Недавно купила интернет-мессенджер WhatsApp, ставший очень популярным во всем мире.

Социальная сеть Linkedin в корне отличается от Facebook и ее аналогов. Она предназначена не просто для общения, а для установления деловых контактов. Иными словами, это сеть для бизнесменов и тех, кто хочет расширить свои профессиональные связи. Она заработала в 2003 году, и на текущий момент ее аудитория составляет почти 221 млн пользователей по всему миру.

Полная версия