Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:58
Москва
22 декабря ‘24, Воскресенье

Представлен новый европейский паркетник Citroen C4 Cactus

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

На автосалоне в Женеве состоялась долгожданная премьера нового европейского кроссовера Citroen C4 Cactus, которому прочат большое будущее. Судя по всему, модель готова к серийному производству, поскольку впервые «Кактус» был показан в качестве концепта прошлой осенью на международном мотор-шоу в Германии.

Надо заметить, что серийная модификация Citroen C4 Cactus мало чем отличается от анонсированного ранее концепта. Французы, пишет портал Auto Evolution, решили сохранить суперсовременный дизайн, и наверняка он придется по вкусу многим. Очевидно, это конкурент японского паркетника Nissan Juke, тоже наделенного уникальным и очень смелым дизайном.

Во внешности Citroen C4 Cactus присутствуют разного рода уникальные элементы, например, пористая структура Airbumps на бамперах и дверях. Это усовершенствование оценят водители, которые плохо чувствуют габариты машины и так и норовят зацепить что-нибудь бампером или поцарапать боковые свесы машины.

Салон Citroen C4 Cactus тоже весьма специфичен — на первый взгляд кажется, что разработчики старались сделать интерьер максимально эргономичным. Действительно, все элементы размещены максимально удобно, но при этом салон очень стильный и визуально комфортный. Вопрос вызывает лишь перчаточный ящик — на фото его совсем не видно.

Компактности Citroen C4 Cactus и правда не занимать. Позиционируемый как компактный внедорожник, по своим габаритам он вполне соответствует современным хэтчбекам. Маленький и юркий, он характеризуется платформой PSA PF1, которая используется, в частности, в Citroen C3 и Peugeot 208. Весит мини-джип всего 965 килограммов при размерах 4160х1730 миллиметров (длина и ширина соответственно). Длина колесной базы – 2600 миллиметров.

Под капотом нового француза разместился мотор объемом 1,2 литра из серии PureTech. Он работает на бензине и комплектуется шестискоростной механикой с одним сцеплением. При желании коробку можно заменить на шестиступенчатый автомат. В качестве опции доступен небольшой турбодизель HDi. Кстати, бензиновый двигатель тоже оборудован турбиной. Мощности обоих моторов не уточняются.

Пока что неизвестно, как малыш Citroen C4 Cactus поведет себя на бездорожье. Однако Citroen всерьез намерена запустить его в серию, так что скоро первые обладатели автомобиля протестируют его там, где нет асфальта.

Жителям Харпа сделают теплый подарок на Новый год
Реклама