Volvo презентовала концепт-универсал Estate
Компания Volvo прибыла в Женеву вместе со своим новым концептом Estate. Ранее этот автомобиль демонстрировался лишь на фотографиях и эскизах, но на мотор-шоу была продемонстрирована его полноразмерная версия. Машина имеет очень большое значение для Volvo, поскольку в ней реализованы различные дизайнерские и технические новшества, которые в дальнейшем станут частью серийных автомобилей.
Volvo и сама признает, что собирается использовать Estate при разработке машин, которые пойдут в серию. В частности, многие элементы этого универсала, пишет ресурс Auto Evolution, найдут свое применение в легендарном внедорожнике ХС90 следующего поколения, анонс которого уже совсем не за горами.
Volvo удалось объединить в Estate классику и современность — в автомобиле есть черты, присущие всем моделям шведской марки, но и новшеств в плане дизайна в ней более чем достаточно. Особое внимание Volvo обратила на фары и задние фонари, которые основаны на светодиодах и имеют ультрасовременную компоновку. Заметим, что прямо в них встроены огни дневного света. А вот решетка радиатора осталась классической — это отличительная черта Volvo.
В салон Estate, увы, заглянуть пока не удалось — автомобиль надежно защищен от папарацци. Но кое-что все-таки удалось запечатлеть: в частности, на фото можно оценить рулевое колесо совершено небольших размеров немного спортивной формы, а также большой сенсорный экран на центральной консоли приборную панель, выполненную в виде интерактивного экрана. В целом интерьер концепта классический, но не без спортивных элементов, что особенно заметно при взгляде на дверную панель. Сообщается, что интерьер изобилует дорогими материалами – высококачественным мягким пластиком, кожей и даже деревом.
И все же не следует забывать, что Estate — это всего лишь донор, а не серийный автомобиль. Какие из его составных частей перекочуют в другие модели, пока неизвестно. Кстати, нет никакой информации о том, что за мотор установлен у него под капотом. Вполне может оказаться, что автомобиль вполне способен работать на бензине, дизеле, природном газе и даже электричестве.