Москва
23 декабря ‘24
Понедельник

Skoda показала концепт VisionC

В Женеве стартовал официальный международный автосалон, и компания Skoda уже успела продемонстрировать посетителям свою первую новинку — концептуальный седан VisionC.

Модель выделяется среди прочих уже своим внешним видом — кузов окрашен в кислотно-зеленый цвет, заметный издалека. Сама Skoda позиционирует свой новый концепт-кар как спортивное 4-дверное купе. По предварительным данным, Skoda настраивается на серийное производство концепта VisionC. Портал World Car Fans сообщил, что его релиз может состояться уже в 2016 году. Естественно, базой для создания данного автомобиля послужила одна из существующих моделей — «Октавия» последнего поколения. Однако нельзя не заметить, что концепт имеет разительные отличия от своего серийного родственника — особенно это касается «купейной» крыши, сильно пологой в задней части.

Спорт-купе VisionC, как сообщается, построено на базе модульной платформы MQB, которую Skoda позаимствовала у немцев из Volkswagen. В базовой комплектации, по слухам, под капотом автомобиля разместится 1,2-литровый бензиновый двигатель с неизвестной мощностью. Поговаривают даже про появление 250-сильной версии, ведь это все-таки спортивный автомобиль.

В Женеву данный концепт прибыл, укомплектованный мотором 1,4 литра мощностью 110 лошадей. Он, как сообщается, работает и на природном газе, и на бензине. В России такой вариант обязательно придется по вкусу тем, кто очень недоволен постоянно растущими ценами на бензин. Расход у VisionC в случае работы на газе составит 3,4 кг на 100 километров пути.

В VisionC Skoda реализовала один из своих давних проектов — кастомизируемую приборную панель. Водитель сможет самостоятельно размещать на ней элементы так, как ему это удобно. Экран, к слову, поддерживает технологию 3D. Надеемся, что в итоге она окажется отключаемой. К сожалению, фотографии интерьера практически отсутствуют, но по тому, что есть, отлично заметен горизонтально расположенный тачскрин на центральной консоли, заменивший собой почти все аналоговые органы управления.

Полная версия