Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Концептуальный Volkswagen T-ROC приедет в Женеву

Международный автосалон в Женеве, который по традиции пройдет в марте, в числе других ознаменуется премьерой нового концептуального внедорожника Volkswagen T-ROC.

Немецкий концерн в последнее время уделяет много внимания внедорожникам, и у данной модели есть все шансы попасть в серию. После анонса Volkswagen T-ROC присоединится к моделям Touareg, Tiguan и Taigun. Последний, напоминает ресурс Autoblog, пока что тоже является концептом, но уже находится на пути к серийному производству. Собственно, буква «Т» в названии нового автомобиля является прямым намеком на его принадлежность к «внедорожной» линейке VW.

Сообщается, что новый Volkswagen T-ROCполучит длина 4178, ширину 1831 и высоту 1501 миллиметр при длине колесной базы 2595 миллиметра. Это делает его чуть крупнее Taigun, но по размерам он все равно не дотягивает до Tiguan. Новый концепт является трехдверным. Машина оснащена специальной внедорожной трансмиссией с тремя режимами работы — Street, Offroad и Snow. Все данные о ее работе и функционировании других компонентов джипа выводятся на его приборную панель, которая заменена на 12,3-дюймовый информационный дисплей.

Выбор варианта работы трансмиссии напрямую влияет на поведение автомобиля. В режиме «Offroad» Volkswagen T-ROC получает максимальный крутящий момент на колеса, но при этом его максимальная скорость снижается с 260 до 80 км/ч. Это влияет и на распределение тяги между осями и на ряд других параметров.

Volkswagen T-ROC построен на модульной платформе MQB и комплектуется 2-литровым турбодизелем мощностью 184 л.с. с крутящим моментом 380 Нм. Роботизированная КПП DSG заменила собой обычную коробку передач. Привод, как и положено, полный, а вот расход топлива, наоборот, минимальный — 4,9 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Снаряженная масса равна 1420 кг, и до сотни автомобиль разгоняется за 6,9 секунды.

О судьбе Volkswagen T-ROC пока что рано говорить – едва ли сразу после анонса концепта немцы захотят пустить его на конвейер. По всей вероятности, будет как с «Тайгуном» — модель пройдет еще несколько стадий доработки прежде, чем поступить в производство.

Полная версия