Volkswagen представил серию модификаций модели Polo
Компания Volkswagen покажет в Женеве сразу четыре модификации своего компактного автомобиля Polo — это TSI BlueMotion, TDI BlueMotion, BlueGT и CrossPolo.
Столь значительное увеличение количества версий всего лишь одной конкретной модели является следствием высокого спроса на нее не только в Европе, но и в Штатах.
CrossPolo, по данным портала Carscoops, представляет собой некий симбиоз компактного хэтчбека и внедорожника. От первого ему достались размеры, а от второго — повышенная проходимость. Машину укомплектовали 17-дюймовыми дисками, повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и, разумеется, внедорожным обвесом по кругу. Он выражен, в первую очередь, в виде накладок из некрашеного прочного пластика, который присутствует и на бамперах, и на кромках дверей, и на колесных арках.
В салоне CrossPolo тоже имеется ряд доработок, но все они имеют лишь косметический характер. Внимание сразу привлекает новое спортивное рулевое колесо, а вместе с ним и ручка переключения передач. Что находится под капотом у этого результата скрещивания кроссовера и хэтчбека, пока неизвестно. Сообщается, что машина будет доступна с турбированными моторами на бензине и дизеле, соответствующими нормам Евро-6.
TSI BlueMotion и TDI BlueMotion — это модификации, внешне не отличающиеся от стандартной модели. Самое интересное скрыто под капотом. Бензиновый двигатель BlueMotion, оборудованный турбиной, получил объем 1 литр, всего лишь три цилиндра, но зато 89 л.с. мощности и минимальный расход в районе 4,1 литра на 100 километров пути в смешанном цикле.
Дизельная модификация Volkswagen BlueMotion выдает 74 л.с. мощности при объеме двигателя 1,4 литра. Внутри него также скрыто три цилиндра. 74 л.с. — это совсем мало, но зато и расход радует: даже без необходимости установки электромотора и аккумуляторов к нему автомобиль потребляет всего 3,1 литра на 100 километров. По официальным данным, одного бака топлива хватит на 1400 километров пути. Добавим, что обе модификации BlueMotion получили улучшения аэродинамики кузова и шины с сопротивлением качению.
Также в Женеве будет показана мощная версия «Поло» под названием Polo BlueGT. Автомобиль обзавелся 148-сильным мотором объемом 1,4 литра с четырьмя цилиндрами и турбиной. Половина цилиндров может быть деактивирована для снижения расхода топлива. Крутящий момент составил 250 Нм. В базе машина поставляется с шестискоростной механической трансмиссией, а в качестве опции доступна 7-скоростная механика с двойным сцеплением. В смешанном цикле расход топлива для базовой комплектации составляет 4,8 литра на сотню.