Москва
18 ноября ‘24
Понедельник

Bentley Flying Spur стал экономичнее

Легендарный автомобиль Bentley Flying Spur обзавелся новым силовым агрегатом — теперь он комплектуется V-образной «восьмеркой» с двойной турбиной и рядом технологий, позволяющим существенно понизить расход топлива.

Ранее Bentley Flying Spur предлагался исключительно с мотором W12 мощностью 617 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Портал Auto Evolution пишет, что его объем составляет 6 литров, и у него в арсенале тоже имеется две турбины. Установка мотора V8 сделала этот автомобиль значительно более экономичным — полного бака объемом 90 литров хватит, чтобы проехать 840 километров пути в смешанном цикле. Даже среди компактных и в разы менее комфортабельных машин мало у кого есть столь же скромный расход в пересчете на мощность мотора.

Bentley Flying Spur с новым двигателем V8 развивает 500 л.с. мощности и генерирует 660 Нм крутящего момент. Объем двигателя составляет 4 литра. Он работает с восьмискоростной автоматической КПП ZF, которая распределяет крутящий момент на все четыре колеса благодаря системе полного привода. Несмотря на снижение мощности и крутящего момента, этот 2,5-литровый 5-метровый седан разгоняется до сотни за каких-то 5,2 секунды и может развивать скорость в 295 км/ч.

Но на самом деле Bentley Flying Spur с новым мотором не просто так стал таким экономичным — этот автомобиль буквально нашпиговали различными системами по контролю и уменьшению расхода топлива. К ним относится и прямой впрыск, и деактивация половины цилиндров на малых оборотах и небольшой скорости, и даже система интеллектуального управления энергией. Более того, прямо из болидов Формулы-1 сюда перекочевала система рекуперации кинетической энергии при торможении.

К слову, Bentley Flying Spur с мотором V8 можно будет отличить от модификации с W12 даже без необходимости заглядывать под капот — автомобиль получил черную вставку на переднем бампере, хромированные патрубки выхлопной системы в форме «восьмерки» и ярко-красный шильдик Bentley. Стоимость новой версии британского седана не уточняется.

Полная версия