Москва
27 декабря ‘24
Пятница

Консоль Nintendo Wii U перестала интересовать гейм-девелоперов

Организаторы ежегодной конференции разработчиков компьютерных игр Game Developers Conference провели опрос среди студий-участников и выяснили, что некоторые платформы практически уже никого не интересуют. Самым явным аутсайдером стала игровая приставка Nintendo Wii U, дела у которой шли, мягко говоря, не очень хорошо с момента релиза.

По информации портала Tech Radar, на текущий момент только 4% от общего количества гейм-девелоперских студий готовы заниматься разработкой проектов под Nintendo Wii U. Как признались организаторы конференции GDC 2014, это очень печальный результат для приставки, которая, по заявлениям руководства Nintendo, была «вполне способна» конкурировать с новыми консолями Sony PS4 и Microsoft Xbox One. В опросе, заметим, приняло участие более 2600 человек.

Такой расклад наверняка не понравится Nintendo, но тут уж ничего не попишешь — ее Wii U, по сути, является морально устаревшей и до своих конкурентов не дотягивает по уровню аппаратной оснащенности. Напомним, что новые консоли от Sony и Microsoft имеют полностью компьютерную архитектуру и даже процессор х86 с восемью вычислительными ядрами внутри.

Если уже разработчики видеоигр так скептически настроены относительно одной из более-менее современных приставок, то можно было предположить, что такое же отношение заслужили и персональные компьютеры, так как их продажи неуклонно падают. Однако девелоперы сильно удивили в этом плане — 52% респондентов заявили, что готовы выпустить один из следующих своих проектов на PC и MAC.

Примерно столько же студий и гейм-девелоперов не отрицают свое хорошее отношение к мобильным платформам в лице Android, iOS и иже с ними — 51% разработчиков готовы заняться созданием игр для смартфонов и планшетов.

Примечательно, что ПК и мобильные устройства интересуют игровые студии намного больше, чем даже самые современные приставки — в пользу PlayStation 4 высказалось более 20% респондентов, а за новый Xbox One проголосовало около 17%. Специалисты полагают, это связано с тем, что обе приставки появились на свет совсем недавно, в конце осени прошлого года, и потому их распространение пока что только начинается. Им, напомним, еще предстоит вытеснить с рынка своих предшественников — PS3 и Xbox 360.

Полная версия