Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Соцсеть Foursquare улучшит поисковик Bing и ОС Windows

Корпорация Microsoft не успела еще сменить генерального директора, а уже сообщает о своих новых целях и инвестициях. В частности, она готова вложить $15 млн в развитие популярной социальной сети Foursquare. Ресурс The Wall Street Journal пишет, что данная социальная сеть, основанная на информации о геопозиционировании своих пользователей, получит столь солидные инвестиции не просто так — взамен Microsoft будет вправе рассчитывать на ее технологии и наработки.

Использоваться они будут, естественно, в программном обеспечении софтверного гиганта и его интернет-сервисах. В частности, в обмен на $15 млн социальная сеть Foursquare предоставит свои наработки для улучшения операционных систем семейства Windows и для улучшения работы поискового сервиса Bing. Поисковик Microsoft активно растет и развивается и уже представляет серьезную угрозу для многих аналогичных проектов, в том числе и для Google.

Социальная сеть Foursquare существует с 2009 года. Она основана на желании современных людей похвастаться тем, в каких местах они бывают или где находятся в данный момент. При помощи этого проекта они могут «чекиниться» в барах, ресторанах, трендовых магазинах, модных спортивных залах и так далее. Естественно, можно добавлять других пользователей в друзья, чтобы было с кем делиться информацией.

Следует заметить, что Foursquare хоть и не является самой популярной сетью в мире, но, тем не менее, за счет своей уникальности привлекает значительное количество инвестиционных капиталов. Microsoft — не единственная компания, готовая вкладываться в нее: в декабре 2013 года Foursquare получила $35 млн инвестиций от нескольких венчурных фондов.

Microsoft уже заключила соглашение с Foursquare, так что заявленные $15 млн скоро перечислят на счета социальной сети. В официальном блоге проекта сказано, что Microsoft также получит доступ ко всем данным, которые тоже будут «прикручены» к поисковику Bing и операционной системе Windows. В частности, софтверная корпорация получит всю обширную базу мест, где «чекинятся» пользователи. Иными словами, она будет знать о каждом мини-кафе в городе, если там хоть раз кто-то отмечался в Foursquare. Однако не следует думать о Microsoft как о Большом Брате, ведь она не единственная, кто будет пользоваться этой базой данных. Как стало известно, ранее Foursquare уже успела успешно продать доступ к ней проектам Instagram (фото-сервис, принадлежащий Facebook), Pinterest и Uber.

Полная версия