Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

«Яндекс» будет бороться с сайтами, размещающими шок-рекламу

«Яндекс» намерен искусственно опускать в поисковой выдаче сайты с шокирующей рекламой.

Под термином «шокирующий» сотрудниками поисковика понимается широкий спектр разнородных понятий. Поисковик обещает санкции для сайтов, которые используют в рекламе фотографии болезней, частей тела людей с избыточным весом, эротикой или кадрами фильмов ужасов.

Пессимизация неприятных изображений аргументируется тем, что «сайты с такой рекламой не нравятся пользователям». Шокирующая реклама также нередко ведет пользователя на страницы, где мошенники вымогают деньги посредством SMS-сообщений. По словам «Яндекса», команда получает «множество жалоб на такие сайты». Татьяна Комарова, представитель поисковика, отметила, что внедрение нового алгоритма понизит позиции спам-сайтов. Количество сайтов с «шокирующей» рекламой, которые могут попасть под пессимизацию, достигает десятков тысяч. Пессимизация однако не коснется порносайтов, содержащих «шокирующую рекламу с явно выраженным эротическим содержанием».

Представители поисковой системы отказались привести названия сайтов, которые будут пессимизированы поисковиком. Веб-мастера могут провести тестирование работы новых поисковых алгоритмов в бета-версии поиска по адресу new-buki.yandex.ru. Внедрение изменений начнется в течение ближайшего месяца.

По мнению главы компании-оптимизатора «Скобеев и партнеры» Константина Скобеева, следующим ходом поисковика может стать ужесточение требований к «качественным» сайтам: отслеживание дизайна, юзабилити, PR, маркетинга и контентом.

Полная версия