Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Представлен обновленный Volkswagen Polo

Концерн Volkswagen представил обновленный хэтчбек Polo. На публике модель появится в рамках женевского автошоу, которое пройдет в марте этого года.

Внешне автомобиль получил незначительные изменения — обновленный передний бампер и слегка доработанная решетка радиатора. Форма головных фар осталась без изменений, однако старшие комплектации автомобиля оснащены светодиодными излучателями. Сзади обновился бампер и фонари. В салоне появилось трехспицевое рулевое колесо, новая приборная панель и центральная консоль, получившая новые органы управления климатом. Доступны сенсорные экраны диагональю в 5 и 6,5 дюймов, а также камера заднего вида.

Основные изменения коснулись технического наполнения. Новый Volkswagen Polo вместо двигателя объемом в 1,2 литра и мощностью в 90 л.с. и силового агрегата объемом в 1,6 литров и мощности в 89 и 109 л.с. получит 1,4-литровые 74, 89 и 104-сильные трехцилиндровые моторы. Также представлены новые дизельные моторы мощностью в 74 л.с. (210 Нм крутящего момента) при расходе топлива в 3,2 литра на 100 км пути и мощностью в 89 л.с. при расходе топлива в 3,4 литра. Последний агрегат выбрасывает 89 граммов CO2 на 1 км (такой показатель на 21% экономичнее 1,6-литрового мотора).

Добавился трехцилиндровый литровый турбированный 89-сильный двигатель, расход топлива которого — 4,1 литра на 100 км. Младшим мотором в линейке стал трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом в 1,2 литра и мощностью в 59 л.с. Он был доработан — добавлены системы рекуперации энергии. При этом силовой агрегат стал на 21% эффективнее. Топовый вариант модели получил доработанный 4-цилидровый турбомотор объемом в 1,4 литра и мощностью в 189 л.с. (на 14 л.с. мощнее).

В зависимости от силового агрегата новинка может поставляться с 5- и 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой трансмиссией DSG. Покупателям предлагаются 15- и 17-дюймовые колесные диски на выбор.

Полная версия