Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Расходы на мобильную рекламу в 2014 году вырастут до $18 млрд

Мобильная реклама становится самой прибыльной ввиду роста популярности смартфонов, планшетов и других портативных устройств, а также мобильного интернета. Расходы на эту рекламу тоже растут, и в 2014 году они составят порядка $18 млрд.

Столь оптимистичный прогноз составила исследовательская компания Gartner. Она основывалась на темпах роста инвестиций в мобильную рекламу за последние несколько лет, а также на показателях 2013 года. Согласно информации портала ZDNET, в прошлом году на нее было потрачено около $13 млрд. Речь идет, разумеется, о затратах в глобальном масштабе.

Специалисты Gartner также сделали долгосрочный прогноз, учитывая все факторы, в том числе и распространение высокоскоростного мобильного интернета и снижение его стоимости. По их мнению, расходы на мобильную рекламу увеличатся до $18 млрд к концу этого года, а к концу 2017 года вырастут аж до $42 млрд. Опять же, в качестве масштаба берется весь мир.

В докладе Gartner говорится, что в этом году, да и к 2017 году лидером в сфере мобильной рекламы останется компания Google. Ей будет принадлежать примерно 53% рынка. Однако ее основные конкуренты в лице социальной сети Facebook и системы микроблогов Twitter будут делать все, чтобы сократить разрыв, и в итоге войдут в тройку лидеров.

Развитию мобильной рекламы как таковой будут способствовать многие сторонние сервисы. Так, к примеру, картографические сервисы от той же Google, постоянно выясняющие местоположение пользователей, помогут сделать рекламу более таргетированной и, соответственно, потенциально более интересной для пользователя. Это увеличит вероятность ее просмотра, как результат, прибыль от нее. Gartner также предполагает, что свою роль в развитии мобильной рекламы сыграют новые веб-стандарты, позволяющие интегрировать эту самую рекламу в любую часть кода веб-сайта.

Что касается регионов мира, то наиболее открытым для мобильной рекламы был и остается Азиатско-Тихоокеанский регион, однако ее развитие и распространение здесь будет постепенно замедляться на фоне роста показателей в Северной Америке. Отметим еще раз, что все эти прогнозы Gartner составила на ближайшие четыре года.

Полная версия