Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Онлайн-игра World of Tanks вошла в пятерку по доходам

Онлайн-игра World of Tanks (WoT) попала в мировой топ по выручке. За прошлый год она принесла своим разработчикам $372 млн.

Игра WoT, созданная белорусской компанией Wargaming, сумела заработать в ушедшем году $372 млн. Такие данные были предоставлены аналитической компанией SuperData. Игра оказалась на четвертом месте среди всех онлайн-игр, основанных на модели free-to-play, подразумевающей бесплатное скачивание игры и оплату отдельных артефактов внутри игры.

Два первых места достались играм от китайского холдинга Tencent — это шутер CrossFire и стратегия League of Legends, которым удалось собрать $957 млн и $624 млн соответственно в основном благодаря широкой популярности на родине, в Китае. Третью строчку заняла игра Dungeon Fighter Online от Nexon, на счету у которой $426 млн. World of Tanks обогнал таких гигантов, как World of Warcraft, заработавший $213 млн, StarWars: The Old Republic, на счету которой $139 млн и Counter Strike Online, выручка которого составила $121 млн.

За победы в World of Tanks игрокам начисляется «опыт» и виртуальные деньги, за которые можно игрок может приобрести новый танк или улучшить его технические характеристики. Реальные $10 ежемесячно предоставляют геймерам в полтора раза больше опыта. Кроме того, за реальные деньги можно приобрести так называемые «премиум-танки», которые являются более мощными и обладают некоторыми преимуществами.

«Сессионные» игры на сегодняшний день очень популярны, что хорошо видно по рейтингу SuperData, как сказал основатель фонда IMI.VC Игорь Мацанюк. «Сессионные» игры отличаются тем, что в них нет детально проработанного мира, а сама игра длится ограниченное время: в WoT это 10-20 минут. Разработчики таких игр упростили игровой процесс с целью отсутствия необходимости в изучении специальных навыков. После этого рынок открылся для массового потребителя.

Полная версия