Москва
25 ноября ‘24
Понедельник

Tesla не может выйти на рынок Китая под своим именем

Калифорнийская компания Tesla, выпускающая самый технически продвинутый электромобиль Model S, не может начать продажи в Китае под своим брендом в связи с трудностями, связанными с регистрацией торговой марки. Кроме того, существует ряд проблем с государственной системой налогообложения Китая на импортные автомобили.

Tesla не может зарегистрировать свою торговую марку, поскольку, пишет Carscoops.com, поскольку портив этого выступает некий китайский предприниматель. Автопроизводитель хочет оформить права на марку Te Si La, но с 2006 года она принадлежит некоему китайскому предпринимателю. Естественно, тот не спешит отказываться от них и ждет щедрых пожертвований от Tesla. Если вспомнить, то нечто подобное пережила компания Apple, когда ей пришлось заплатить значительную сумму за регистрацию в Китае товарного знака iPad. Заметим, что китаец купил марку Te Si La задолго до того, как Tesla представила свой автомобиль.

В настоящее время седан Model S продается в Европе и США, и теперь Tesla хочет привезти его в Азию. Как быстро будет решен вопрос с торговой маркой, пока сложно сказать, но это не единственное препятствие на пути к началу розничных продаж. Калифорнийскому бренду также предстоит решить вопрос с налоговой политикой КНР. Дело в том, что власти страны еще не уточнили налоговые ставки на автомобили с электроприводом, ввозимые из других государств. В связи с этим не может быть составлен и прейскурант цен. Между тем, к распространению Model S в Китае уже почти все готово — уже даже построен первый дилерский салон. Он готов к открытию и находится в деловом центре Пекина.

Tesla Model S — это самый мощный, самый экономичный и самый комфортабельный электромобиль в мире. Он относится к премиум-классу и по уровню технического оснащения и комфорта позиционируется как «Bentley в сегменте электрокаров». Его двигатель потребляет очень мало энергии, но при этом генерирует значительное количество мощности.

Полная версия