Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Шесть самых быстрых моделей Maserati

14 декабря компании Officine Alfieri Maserati, основанной Альфьери Мазерати, исполяется 99 лет. Компания производит эксклюзивные автомобили спортивного и бизнес-класса. Эмблема компании представляет собой трезубец — это элемент фонтана Нептуна в Болонье. На данный момент компанией владеет итальянская группа «FIAT». Мы решили вспомнить самые быстрые серийные модели в истории компании.

1. MC12 Corsa Выпуск гоночной версии осуществлялся лимитированной серией с середины 2006 года. Всего было произведено 15 экземпляров, из которых 12 были проданы. Автомобиль был создан из гоночной модели Maserati MC12 GT1, получившей в 2005 году Кубок Автопроизводителей FIA GT в классе GT1. Задумана модель как приватный коллекционный автомобиль без допуска для шосейных дорог. Стоимость машины составила €1160000 евро. До «сотни» автомобиль разгоняется за 2,9 секунды и это самый быстрый Maserati в истории.

2. Birdcage 75th Pininfarina Concept На разгон до 100 км/ч модели требуется 3,5 секунды. Корпус автомобиля был создан ателье Pininfarina с целью отпраздновать 75-летие компании. Экстерьер создан из углепластика с задними диффузорами и двумя спойлерами, автоматически поднимающимися на скорости. Лобовое стекло, выполненное из плексигласа, проходит от передней до задней части машины, что необходимо по причине низкой посадки водителя и отсутствия боковых зеркал заднего вида.

3. MC12 Автомобиль представляет собой двухместный спорткар, разгоняющийся за 3,8 секунды до «сотни». Создана модель для состязаний в FIA GT Championship. В производство машина была отправлена в 2004 году (всего выпущено 30 автомобилей, из которых 5 не предназначались для продажи). Через год было выпущено еще 25 автомобилей, что в сумме дало 50 автомобилей для продажи. Спроектирован автомобиль на базе Ferrari Enzo. При этом MC12 значительно длиннее, шире и выше последнего.

4. GranTurismo MC Stradale На разгон до «сотни» автомобилю достаточно 4,6 секунды. Модель впервые была представлена в рамках Парижского автосалона в октябре 2010 года. На сегодняшний день это самый легкий и динамичный автомобиль под данным брендом. Внешне спорткар напоминает кубковый болид Trofeo Maserati, однако у него более мощные бамперы, стильный спойлер и оригинальные прорези в передних крыльях. Оснащается модель 8-цилиндровым двигателем мощностью в 450 л.с., максимальная скорость составляет 301 км/ч.

5. GranTurismo Sport До 100 км/ч разгоняется за 4,7 секунды. Это заднеприводное купе класса «G2», представленное в ходе Женевского автосалона в марте прошлого года. Основана модель на базе GranTurismo S, подвергнутой технической и стилистической модернизации. Чтобы спорткар выглядел еще более агрессивно, был перепроектирован передний бампер, улучшены охлаждающие передние тормозные диски, а также доработаны задние фары и изменено оформление 20-дюймовых колесных дисков. Работает модель на 4,7-литровым бензиновом двигателе мощностью в 460 л.с.

6. Quattroporte GTS Разгонный показатель этой модели — те же 4,7 секунды. Автомобиль являет собой заднеприводный седан класса «F1», представленный в рамках автосалона в Детройте в начале текущего года. Дизайном модели занимались специалисты итальянской компании во главе с Лоренцо Рамачиотти. Оснащен автомобиль 3,8-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью в 530 л. с. Максимальная скорость составляет 307 км/час. Работает силовой агрегат вкупе с 8-ступенчатым «автоматом».

Полная версия