BMW представила новые спорткары М3 и М4
В преддверии своего официального дебюта в январе 2014 на мотор-шоу в Детройте немецкие суперкары BMW M3 и М4 в кузовах седан и купе появились в интернете.
BMW рассекретила всю самую важную информацию о них, оставив на сладкое лишь презентацию их в масштабе 1:1 для получения «живых» снимков экстерьера и салона. Оба породистых «баварца» могут похвастаться новым рядным мотором с шестью цилиндрами и двумя турбинами. Его объем — ровно 3 литра, и он способен развивать 431 л.с. мощности. Пиковый крутящий момент в данном случае равен 550 Нм.
BMW очень постаралась, чтобы ее новые автомобили стали хоть немного легче при сохранении традиционной немецкой безопасности и высочайшего уровня качества. В итоге седан М3 «похудел» на 80 килограммов, в том числе за счет крыши, которая теперь сделана из специального углеродного волокна и весит на пять килограммов меньше в сравнении с металлической. Такая же крыша установлена и на купе М4, но в данном случае уменьшение веса составило 6 килограммов.
BMW M3 по сравнению с предыдущим поколением стал на 25% более экономичным. Теперь этот седан потребляет всего лишь 8,8 литра на 100 километров пути в смешанном цикле. Абсолютно аналогичные показатели и купе М4 2014 года. Портал World Car Fans пишет, что эти данные актуальны для комплектаций с механической трансмиссией. Установка робота DCT понижает расход до 8,3 литра на сотню.
Инженеры BMW похвастались тем, что им удалось внести целый ряд изменений в подвеску McPherson. Они сумели внедрить более легкие материалы, использование которых, как ни странно, положительно отразилось на надежности конструкции. Это очень важно, если автомобиль будет передвигаться по плохим дорогам. Штатная комплектация новых седана и купе от BMW включает в себя фирменные 18-дюймовые диски с резиной 255/40 и 275/40 на передней и задней оси соответственно. Опционально можно заказать установку 19-дюймовых ободов.
И BMW M3, и BMW M4 затрачивают одинаковое время на разгон до 100 км/ч — 4,3 секунды. Этот показатель получен с механической шестискоростной КПП. 7-ступенчатый робот не только снижает расход топлива, но и уменьшает время разгона до сотни до 4.1 секунды. Максимальная скорость составляет 250 км/ч. Она ограничена электроникой и может быть увеличена до 280 км/ч только лишь при установке специального спорт-пакета M Driver’s Package.
BMW M3 нового поколения будет собираться в Регенсбурге, тогда как сборкой купе BMW M4 займутся работники завода в Мюнхене. Первый публичный показ обоих автомобилей пройдет в Детройте в январе наступающего года.