«Связной» и Samsung сообщили о начале стратегического партнерства по развитию общей розничной сети в России.
Сторонами было подписано соглашение о развитии сети монобрендовых магазинов компании Samsung под управлением «Связного» в различных российских городах. Первый фирменный магазин Samsung на территории страны под управлением «Связного» был открыт 30 ноября в столице по адресу: улица Тверская 15. Торговая площадь составляет 100 кв. м и выполнена в фирменном стиле производителя, которого придерживаются ритейлеры.
Ассортиментная линейка продукции Samsung состоит из полного спектра техники, которая была сертифицирована для российских продаж — смартфоны, планшеты, фотокамеры и аксессуары. Все новинки, предназначенные для продажи в РФ, изначально поступят в продажу в фирменные магазины компании. В монобрендовой сети производителя будет продаваться новая группа товаров для «Связного» — 85-дюймовые HD-телевизоры. С выбором клиентам помогут консультанты «Связного», обученные для работы в магазинах компании Samsung. Они также прошли спецпрограмму обучения от Samsung и получили расширенные знания о продукции корейского производителя.
Майкл Тач, гендиректор «Связного», отметил, что компания рада запустить совместный проект с признанным лидером рынка высокотехнологичных устройств. Алексей Дорофеев, вице-президент российского отделения Samsung, добавил, что путем открытия монобрендовых магазинов потребителям можно предоставить доступ к новинкам компании и тестированию устройств. Согласно опыту «Связного», сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы не создает внутренней конкуренции, при этом оно позволяет добиться оптимального баланса в продажах товаров всевозможных категорий.