Продажи автомобилей в России упали на 6%
В ноябре текущего года продажи на российском авторынке сократились на 4% — всего было реализовано 231 982 легковых и легких коммерческих автомобилей, то есть на 8 595 машин меньше, нежели в 2012 году. Соответствующие данные были предоставлены Комитетом автопроизводителей АЕБ.
За период с января по ноябрь отечественный авторынок продемонстрировал падение на 6% по сравнению с 2012 годом. Самым продаваемым брендом оказалась Lada, на которую пришелся 417 361 автомобиль (падение продаж на 16%), следом разместился Renault и 191 215 экземпляров (+11%). Третье место заняла Kia с показателем в 181 994 штук (+5%), четвертая и пятая строчки достались Hyundai и Chevrolet — 166 982 (+ 3%) и 155 894 машин (-18%) соответственно.
Самой реализуемой моделью стала Lada Grаnta. В этом году было продано 154 024 автомобиля этой модели, что демонстрирует рост в 43%. Вторую позицию заняла Hyundai Solaris — 105 167 штук (+2%), на тройку лидеров замкнула KIA New Rio и отметка в 82 871 автомобилей (+5%). Четвертую и пятую строчку поделили Renault Duster — 75 726 авто (+86%) и Volkswagen Polo — 65 916 машин (+3%).