Москва
17 ноября ‘24
Воскресенье

Седан Saab 9-3 Aero лишился фирменного логотипа

Компания Saab начала серийное производство возрождённой модели 9-3 в спецификации наступающего года. В сентябре с конвейера завода в Трольхэттане сошел первый Saab после перерыва в 2,5 года, являющийся тестовым экземпляром, необходимым для отладки производственного цикла. Модель будет выпущена на рынки Швеции и Китая, после чего поступит и в другие страны.

Седан получил чуть измененную внешность, лишившись фирменного шильдика в виде грифона. «Внутренности» седана претерпели изменения — конструкция осталась прежней, однако были изменены поставщики комплектующих. Компанией Saab были заключены партнёрские соглашения с 400 поставщиков комплектующих. Если учитывать количество субподрядчиков, то в целом получается 2400.

Подробности относительно двигателя не озвучивались, однако недавно стало известно, что им станет 2-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и мощностью в 220 л.с. Агрегатируется мотор «механикой» и «автоматом». На территории Швеции продажи обновлённого автомобиля начнутся 10 декабря через сайт NEVS. Стоимость модели с «механикой» составляет 279 тысяч крон ($42750), а на версию с «автоматом» — 289 тысяч крон ($44280).

Компания также собирается представить и другие модели — в ее планах реализация плана по выпуску электромобиля. Серийный легковой автомобиль марка Saab планирует представить в 2014 году и вывести на китайский рынок весной того же года. Партнер компании NEVS — город Циндао — заказал пилотную партию в 200 электрокаров.

Полная версия