Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:10
Москва
21 ноября ‘24, Четверг

Владельца электрокара арестовали за кражу электричества

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Отсутствие развитой инфраструктуры для электрокаров наблюдается не только в России, но и в более цивилизованных странах, что порой приводит к весьма неординарным происшествиям. К примеру, на днях жителя США посадили в тюрьму за то, что тот якобы совершал кражу электричества, подзаряжая свой электромобиль.

Эта поучительная история произошла в городе Декалб, расположенном в американском штате Джорджия. Каве Камуне (Kaveh Kamooneh), владелец электромобиля Nissan Leaf, субботним утром приехал в школу, в которой обучается его сын, чтобы посмотреть, как тот играет в теннис. Заодно мистер Камуне решил пополнить заряд аккумуляторов своей машины, для чего подключил кабель питания к электророзетке на территории школы.

В этих действиях, на самом деле, нет ничего противозаконного, но наблюдавший за всем этим полицейский решил иначе. По информации портала Autoblog, страж правопорядка уличил владельца электрокара в краже электричества, составил рапорт и даже вызвал наряд полиции, который забрал Каве Камуне в отделение. Там владелец электрического «Ниссана» провел 15 часов прежде, чем его отпустили на свободу.

Возможно, подключение электрокара к энергосети школы действительно можно расценить как кражу электричества, что вряд ли, однако по подсчетам оказалось, что стоимость «украденной» энергии составила всего лишь пять центов или около полутора рублей.

Ситуация была предана огласке, поскольку Каве Камуне решил рассказать об этом телевизионным журналистам. Случившееся вызвало довольно большой общественный резонанс — на полицейского, чье имя по понятным причинам не раскрывается, вылился значительный поток недовольства со стороны обычных граждан. Принес ли полицейский извинения, и был ли возмещен владельцу Nissan Leaf моральный ущерб — пока неизвестно.

Данная история поучительна и для потребителей, и для производителей электрокаров. Первые теперь знают, что пока в мире не будет достаточного количества зарядочных станций, переходить на машины с нулевым уровнем потребления топлива может вылиться в нечто подобное. Производители же должны учесть, что они не смогут поднять продажи электромобилей, пока не обеспечат их будущих владельцев станциями для подзарядки.

Реклама