Серийный Civic Tourer обзавелся новым дизайном, за счет которого он сможет укрепить лидерские позиции на автомобильном рынке. Инженеры европейского отделения R&D сумели создать динамичный и стремительный универсал.
Салон новинки очень просторен и весьма придется по вкусу тем покупателям, которые часто отправляются в путешествия со своей семьей. Багажник занимает первое место по объему в сегменте C и D и предоставляет 624 литра свободного пространства (1668 литров при сложенных сидениях). Серийная модель обладает уникальным расположением топливного бака под передними сидениями, что позволило более рационально организовать пространство в салоне. Низкая погрузочная высота по сравнению с хетчбеком 5D обеспечит удобство при загрузке багажа любого объема.
Новый Civic Tourer будет предложен с двумя силовыми агрегатами: дизельный 1,6-литровым i-DTEC с «механикой» и 1,8-литровым i-VTEC с «механикой» или «автоматом». Инженерам Honda удалось уменьшить механическое трение до уровня, эквивалентного бензиновому двигателю. Этот силовой агрегат — самый легкий в своем классе и обеспечивает 300 Нм крутящего момента. В городском цикле силовой агрегат будет потреблять 4,2 литра на 100 км пробега и разгоняться до «сотни» за 10,1 секунд. Civic Tourer — первая серийная модель Honda, оснащенная уникальной системой адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System. Владельцы смогут выбрать один из 3 режимов ее работы — Comfort, Normal and Dynamic.
Серийная модель получила передовые системы пассивной и активной безопасности, которые помогут олицетворять философию бренда — «Безопасность для всех» и обеспечат высокий уровень безопасности для водителя.