Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Пять неудачных мест для зимней парковки

Уже в конце этой недели официально настанет зима. Зимнюю парковку можно считать особым видом искусства, постичь которое удается далеко не каждому автовладельцу. Проблема заключается в том, что под колесами вместо привычного асфальта и грунта находится лед, попытка затормозить или, напротив, начать движение на котором может привести к тому, что автомобиль поведет или, того хуже, развернет в противоположную сторону. Мы попытались собрать самые неудачные места парковки в зимнее время года.

1. Места работы спецтехники Зачастую водители высказывают недовольство работой коммунальных работников — дороги не чистятся, снег не убирается, а дорожное полотно посыпается слишком агрессивной химией. Однако в большинстве своем работе коммунальных служб мешают автомобили, оставленные у края дороги. Так уж получается, что нередко водители оставляют свое транспортное средство далеко не на пару часов, а на сутки или более того. Зимой это еще более опасно, так как коммунальные службы передвигаются на крупных автомобилях с ограниченными возможностями маневра. Вероятность в итоге найти свою машину поцарапанной или помятой увеличивается в несколько раз.

2. Места для пешеходов Особенно хочется отметить водителей, которые преграждают своим автомобилем путь пешеходам. Естественно, такая парковка позволяет легко тронутся с места, поскольку как правило это расчищенный тротуар. Но чистится он не для машин, а для пешеходов. В Москве парковка на тротуарах станет поводом для эвакуации машины на штрафстоянку. В глубинке же есть опасность другого рода — паркующийся на тротуарах рискует стать жертвой акта вандализма (разбитые стекла, поцарапанный кузов или проколотое колесо). Даже если вам пришлось занять часть тротуара, желательно ставить машину так, чтобы для свободного прохода пешеходов оставалось не менее полутора метров. Однако помните, что такая парковка противоречит правилам ПДД.

3. Парковка в сугробах Не всегда получается поставить машину в хорошо очищенном месте и на асфальте, потому иногда перед водителем встает выбор: оказаться в более глубоком или менее глубоком сугробе. Паркуясь в снегу прежде всего стоит планировать возможность выезда. Зачастую заехать в сугроб не составляет труда, а вот выбраться из него можно будет лишь после часа работы лопатой. Для сравнения, на расчистку одного парковочного места уходит 10-15 минут.

4. Парковка на спуске В летний период времени на небольшие спуски-подъемы внимания никто не обращает. Они рассматриваются лишь как маленькая неровность. Зимой же такие «неровности» покрываются ледяной коркой, что может сильно затруднить момент начала движения. Необходимость выезда из ряда припаркованных машин в таких условиях — это потенциально аварийная ситуация, сложная для начинающих водителей.

5. На углу поворота В таких сетах автомобиль загораживает обзор, а также преграждает проход пешеходам, которые в итоге обходят автомобиль по проезжей части. В больших городах водители и пешеходы адаптировались к таким ситуациям и очень осторожничают. Зимой же ситуация меняется. К примеру, пешеход поскальзывается, падает, а водитель, въезжающий во двор, бьет по тормозам и машину заносит. Старайтесь вообще не парковаться в местах пересечения дорог.

Полная версия