Москва
5 ноября ‘24
Вторник

KIA презентовала флагманский седан K900

На автосалоне в Лос-Анджелесе компанией KIA Motors был представлен седан представительского класса К900 — флагман марки в Северной Америке.

Новинка является смелым шагом производителя в премиум-сегмент. Роскошное оснащение автомобиля призвано обеспечить успех этого решения. Колесная база К900 составляет 3045 мм. Силуэт кузова подчеркнут подоконной линией и развитой задней стойкой. Флагманская версия оснащена адаптивными светодиодными фарами. 16 светодиодных модулей скрываются под прозрачными колпаками фар. Оптика К900 адаптивна, она может корректировать направление света и перемещать луч в оптимальном направлении. Основные блок-фары обрамлены светодиодной полосой «дневных» огней. Задняя оптика использует современные светодиодные технологии.

Сиденье водителя версии V6 Premium имеет 12 направлений электрорегулировок. Задний пассажирский ряд предлагает уровень комфорта, соответствующий требованиям представительского класса. Версия V8 VIP получила передние и центральные приборные дисплеи. Ценителям звука предлагается 900-ваттная аудиосистема премиум-класса Lexicon. В багажнике имеется 12-канальный цифровой усилитель, а в салоне — 17 динамиков и фазоинверсный сабвуфер.

Информация мультимедийной и навигационной систем демонстрируется на 9,2-дюймовом HD-мониторе в центре приборной панели. Управление всей этой информацией осуществляется через Информационную систему водителя. Она являет собой селектор, окруженный интуитивно-понятными кнопками прямого доступа. Система контроля перестроений попала в пакет V6 Technology Package и стала базовой для любой из версий V8. Для К900 доступен круиз-контроль, который включен в пакеты V6 Technology Package и V8 VIP Package. На К900 имеется система комплексной безопасности AVSM, которая объединяет управление системами мониторинга состояния автомобиля. AVSM способен предупредить водителя об опасности, а также подать сигнал на увеличение давления в тормозной системе.

Работает модель на 32-клапанном моторе семейства Tau DOHC объемом в 5 литра и мощностью в 420 л.с. Двигатель получил непосредственный впрыск и двойную систему изменения фаз газораспределения dual CVVT. Агрегатируется «восьмерка» 8-ступенчатым «автоматом». 3,8-литровый двигатель относится к семейству Lambda и получил мощность в 311 л.с. 3-ступенчатая система изменения фаз разработана для того, чтобы обеспечить оптимальный крутящий момент на низких и средних оборотах.

Силовая структура кузова выполнена на 75% из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей с использованием современных технологий. Уровень шумов и вибраций доведен до минимума.

Полная версия