Компания Honda продемонстрировала свой новый спорткар Civic Type R, ранее несколько раз появлявшийся на шпионских снимках, покрытый камуфляжем.
Заряженный автомобиль, исполненный в кузове «хэтчбек», располагает мотором на 280 л.с. объемом 2 литра. Силовой агрегат данного автомобиля, уточняет портал Carscoops, относится к новой серии VTEC Turbo, которая тоже была представлена сегодня. Конкретно эта модель ДВС располагает турбиной и системой прямого впрыска топлива.
Версия Honda Civic Type R, показанная нам сегодня, является предсерийной, а это значит, что производитель оставил за собой право вносить в нее изменения любой сложности прежде, чем начнется ее серийное производство. Конвейер, по предварительным данным, заработает в 2015 году.
Новый Civic Type R получил много интересных нововведений, скрытых от посторонних глаз. Они относятся к подвеске, электронной системе контроля за управлением, а также к тормозной системе. Последняя теперь располагает новыми многопоршневыми суппортами от Brembo, которые все же легко увидеть сквозь 19-дюймовые колеса, тоже, кстати, новые. К ободам, отразившимся на внешности автомобиля, добавились новые бампера, боковые пороги, декоративный диффузор и сразу четыре патрубка выхлопной трубы. Пятую дверь украшает массивный спойлер. Дата официального релиза автомобиля пока не установлена.
Серия моторов VTEC Turbo, представленная сегодня, включает в себя три модели объемом 1, 1,5 и 2 литра. Последние два имеют по четыре цилиндра каждый, тогда как 1-литровый ДВС располагает всего лишь тремя цилиндрами. Однако это совершенно не мешает ему вырабатывать значительное количество мощности и выбрасывать совсем немного вредных веществ. В этом ему помогает встроенная турбина и небольшой расход топлива.
На текущий момент подробности имеются лишь о 2-литровом двигателе, и то о нем можно сказать лишь то, что он 280-сильный. Похоже, дополнительные подробности обо всех этих моторах будут раскрыты одновременно с международным дебютом заряженного хэтчбека Civic. Одно можно сказать точно: как минимум один из этих двигателей обязательно прибудет в Европу вместе со стоковой версией «Сивика» следующего поколения.