Москва
5 ноября ‘24
Вторник

Самым дорогим российским автобрендом стала «ГАЗель»

«ГАЗель» получила звание самого ценного российского автобренда текущего года. Согласно рейтингу «Самые ценные российские бренды 2013 года», представленному компанией Interbrand, в списке из 40 марок «ГАЗель» заняла двенадцатую позицию. Ценность определенной марки определяется согласно трем компонентам: финансовые показатели, значимость бренда и способность обеспечивать доходы.

«ГАЗель» считается сильным брендом со стороны показателей узнаваемости и распространенности. Этому способствовал солидный объем государственного заказа на автомобили скорой помощи и ведомственные микроавтобусы. Стоимость марки оценена в 38,5 млрд рублей (в 10 раз больше отметки 2010 года). В текущем году доля «ГАЗа» в сегменте легких коммерческих автомобилей с показателем в 49% (в январе) и 53% (в сентябре).

«Лады» и «АвтоВАЗа» в списке Interbrand не оказалось. Минпромторг оценил бренд «Lada» в $1 млрд. «Лада» попадала в рейтинг в 2006 году, оказавшись на 39 месте из 40. В 2007 году бренд снова не попал в список, и его место заняла «ГАЗель» с результатом в 3,7 млрд рублей. Лидер текущего рейтинга — компания «Газпром».

Полная версия