Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Самым дорогим российским автобрендом стала «ГАЗель»

«ГАЗель» получила звание самого ценного российского автобренда текущего года. Согласно рейтингу «Самые ценные российские бренды 2013 года», представленному компанией Interbrand, в списке из 40 марок «ГАЗель» заняла двенадцатую позицию. Ценность определенной марки определяется согласно трем компонентам: финансовые показатели, значимость бренда и способность обеспечивать доходы.

«ГАЗель» считается сильным брендом со стороны показателей узнаваемости и распространенности. Этому способствовал солидный объем государственного заказа на автомобили скорой помощи и ведомственные микроавтобусы. Стоимость марки оценена в 38,5 млрд рублей (в 10 раз больше отметки 2010 года). В текущем году доля «ГАЗа» в сегменте легких коммерческих автомобилей с показателем в 49% (в январе) и 53% (в сентябре).

«Лады» и «АвтоВАЗа» в списке Interbrand не оказалось. Минпромторг оценил бренд «Lada» в $1 млрд. «Лада» попадала в рейтинг в 2006 году, оказавшись на 39 месте из 40. В 2007 году бренд снова не попал в список, и его место заняла «ГАЗель» с результатом в 3,7 млрд рублей. Лидер текущего рейтинга — компания «Газпром».

Полная версия