Москва
22 декабря ‘24
Воскресенье

Euro NCAP проверила безопасность четырех моделей

Организацией Euro NCAP были опубликованы результаты краш-тестов седана Mercedes-Benz CLA, внедорожника Jeep Cherokee, кроссоверов Peugeot 2008 и Suzuki SX4. Все автомобили за безопасность получили максимальную оценку — пять звезд.

Все модели получили схожие результаты за фронтальный и боковой краш-тесты, где уровень защиты не вызвал никаких вопросов у специалистов Euro NCAP. Итоги остальных испытаний разнятся. Внедорожник Jeep Cherokee при ударе сзади продемонстрировал «приемлемый» уровень защиты, результаты SX4 также не вызвали нареканий. У «Чероки» из минусов отмечено лишь отсутствие таблички на солнцезащитном козырьке, предупреждающей о запрете наличия детского сидения против направления движения. Защита пассажиров у Cherokee находится на уровне 92%, детей — 79% и пешеходов — 67%.

Кроссовер Peugeot 2008 по архитектуре повторяет соплатформенный хэтчбек 208. Его краш-тест состоялся в прошлом году. В Euro NCAP приняли решение не портить реальный автомобиль и перенесли показатели прошлогодних испытаний на вседорожник, устроив ему проверку по параметрам, изменившимся в течение года. После 2012 года были изменены системы оценки безопасности пешеходов, в связи с чем в организации испытали кроссовер исключительно по этому параметру. Передний бампер продемонстрировал прекрасный уровень защиты ног пешеходов. Защита пассажиров находится на уровне 88%, детей — 77%, а пешеходов — 72%.

Suzuki SX4 получил несколько замечаний. К примеру, грудная клетка, правая и левая голень водителя при ДТП ставятся под удар. Однако среди испытуемых машин именно эта модель показала максимальный уровень защиты детей в салоне. За тесты на безопасность пешеходов баллы были сняты по причине травмоопасной передней кромки капота и боковых частей лобового стекла. Что касается уровня защиты пассажиров, он составил 92%, детей — 80% и пешеходов — 72%.

Седан Mercedes-Benz CLA «приемлемо» защитил грудную клетку водителя при столкновении со столбом. В сфере детской безопасности была отмечена CPOD-система, доступная в качестве опции. С ее помощью передняя подушка безопасности автоматически отключается при установке детского кресла против направления движения. Работает она с сидениями Mercedes и не совместима с креслами других производителей. Наивысший уровень защиты (81%) седан получил за счет активного капота, приподнимаемого при столкновении, тем самым, предотвращая тяжелые травмы. Защита пассажиров в данной модели — 91%, детей — 75% и пешеходов — 74%.

Полная версия