«ВКонтакте» начинает тестирование рекламной биржи
18 октября начнется запуск биржи рекламных постов в соцсети «ВКонтакте». Об этом сообщил Александр Круглов, ИТ-руководитель компании. Согласно информации TJournal, биржевая стоимость размещения рекламы будет устанавливаться самими заказчиками. С каждой покупки «ВКонтакте» будет собирать комиссию. Точные ее размеры пока не сообщаются.
Пресс-секретарь соцсети Георгий Лобушкин отметил, что первое время биржа будет работать только в закрытом режиме, поскольку будет проводиться ее тестирование. На данном этапе принимать участие в тестировании будут владельцы самых крупных пабликов. О том, как именно будет работать биржа — не сообщается. В феврале была опубликована информация о том, что рекламные предложения будут модерироваться представителями «ВК». Размещать рекламу можно не чаще одного раза в сутки.
Соцсеть «ВКонтакте» запущена в 2006 году. На данный момент сайт соцсети — самый посещаемый ресурс рунета. В сентябре суточная аудитория «ВК»» превысила 50 млн человек. В соцсети было зарегистрировано 200 млн пользователей.