Москва
22 ноября ‘24
Пятница

Alpina BMW D3 Bi-Turbo назван самым быстрым «дизелем» в мире

Немецкая компания Alpina представила «заряженный» спорткар BMW D3 Bi-Turbo еще в сентябре, а сегодня она назвала его самым быстрым автомобилем с дизельным мотором в мире, сообщив также его рекомендуемую розничную стоимость. Показ машины прошел на официальном международном автосалоне во Франкфурте.

Alpina BMW D3 Bi-Turbo будет предложен в двух вариантах кузова — «седан» и «универсал». Седан, пишет Gizmag.com, оценивается минимум в €47000, универсал стоит еще дороже — от €48500. Под капотом Alpina BMW D3 Bi-Turbo вне зависимости от типа кузова установлен дизельный силовой агрегат объемом 3 литра. Он рассчитан на 350 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента и оснащен специальным интеркулером большого объема.

Мотор получил массу доработок, включая установку улучшенного выпускного коллектора и переработанной системы забора воздуха, плюс к новому выпускному коллектору крепится спортивный выхлоп. Судя по названию автомобиля, двигатель оснащен двумя турбинами. Силовой агрегат немецкого люксового спорткара Alpina BMW D3 Bi-Turbo работает в паре с 8-скоростной коробкой передач, но не механической, а автоматической. Она тоже прошла через процедуру доработки, и ее совместная работа с мотором привела к тому, что автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды и имеет максимальную скорость 278 км/ч. При таких показателях Alpina действительно в праве называть свое детище самым быстрым дизельным автомобилем в мире.

Несмотря на серьезную мощь и объем двигателя, расход топлива для Alpina BMW D3 Bi-Turbo составляет всего 5,3 литра на 100 километров пути. Уровень выбросов вредных веществ тоже сравнительно невелик — 139 граммов СО2 на каждый километр пути.

Спортивный немец получил множество интересных доработок, в числе которых специальная адаптивная подвеска, кожаный салон и би-ксеноновые передние фары. Также можно упомянуть сиденья с подогревом и климат-контроль. Внешность автомобиля дополняют уникальные 19-дюймовые обода, выполненные в стиле BMW. Экстерьер седана и универсала BMW классический — практически ничего не выдает спортивный характер и серьезную мощь, спрятанную под капотом.

Полная версия