Panasonic завершает производство плазменных панелей
Японская корпорация Panasonic Corporation планирует отказаться от производства плазменных ТВ-панелей до конца текущего финансового года. Своим решением компания, можно сказать, признала свое поражение в сегменте электронной продукции.
В конце 90-х гг. корпорация решилась на выпуск плазменных панелей, которые тогда вызывали на рынке огромный интерес. Они обладали высоким качеством телевизионного изображения, но даже несмотря на этот однозначный плюс, плазменные панели утратили конкурентные преимущества после появления доступных ЖК-дисплеев наибольшей диагонали. Свой вклад в рынок плазменных сделало развитие интернета — телевизоры все реже стали использоваться, как устройства получения информации.
Компания собиралась расширить применение дисплеев (к примеру, электронные классные доски), но спрос на плазменные экраны постепенно сходил на нет. Их производство уже было прекращено компанией Hitachi, а в конце августа 2013 года и сама Panasonic решилась на уход с рынка по причине низкой популярности своей продукции.
Компания Panasonic в последние годы испытывает серьезные финансовые сложности, по этой причине корпорации пришлось продать три своих офисных здания в Токио и штаб-квартиры в Нью-Йорке. Убытки компании за прошлый финансовый год составили $7,5 млрд.