Cadillac Escalade 2015 года представлен официально
Представленный Escalade нельзя назвать новым поколением, так как изменения, которым подвергся автомобиль, не столь глобальны, какими могли бы быть. Но, тем не менее, они все-таки есть, и если сравнить текущую модификацию Cadillac Escalade с той, что нам показали в Нью-Йорке, то они сразу бросаются в глаза. Первым делом внимание акцентируется на новой решетке радиатора, а затем уже на бамперах, как переднем, так и заднем. Передняя оптика тоже новая — она стала более стильной, но тем не менее, не испортила брутальный вид автомобиля. Также слегка поменялся дизайн колесных дисков — Cadillac не стала отступать здесь от классического стиля.
Интерьер нового Cadillac Escalade, пишет Carscoops.com, поменялся значительно сильнее. Разработчики явно не поскупились на по-настоящему дорогие и качественные материалы отделки: хорошей кожи стало еще больше, плюс увеличилось количество элементов, выполненных из настоящего дерева. Автомобиль стал более цифровым, если можно так выразиться. В частности, у него больше нет аналоговой приборной панели — ее полностью заменил собой дисплей с диагональю 12,3 дюйма. На него выводится вся информация, необходимая водителю. Внедорожник также укомплектован тачскрином на 8 дюймов по диагонали — это центральная часть штатной информационно-развлекательной системой CUE. Она отслеживает слепые зоны и предупреждает о смене полосы движения, причем даже в базовой комплектации. Раньше это было доступно лишь в дорогих версиях.
Cadillac Escalade — это самая угоняемая машина в Штатах, поэтому ее оборудовали дополнительными системами безопасности, в том числе и спутниковым поиском OnStar, а также датчиками разбивания стекол и наклона автомобиля.
Для нового Cadillac Escalade General Motors подготовит новый мотор V8 объемом 6,2 литра и мощностью 420 л.с. Крутящий момент подрос до 623 Нм, а работает этот ДВС в паре с 6-скоростным автоматом. Прибытие внедорожника в дилерские салоны ожидается весной будущего года. Он будет предложен с передним и полным приводом, а также со стандартной (2946 мм) и удлиненной (3302) колесной базой.