Subaru назвала цену гибридного кроссовера XV Crosstrek Hybrid
Новый внедорожник Subaru XV Crosstrek Hybrid 2014 модельного года должен поступить в официальную розничную продажу до конца этого года. Сегодня японский автогигант наконец-то озвучил рекомендуемую стоимость этого кроссовера — в минимальной комплектации его цена на родине производителя составит ровно $26000.
Subaru XV Crosstrek Hybrid может похвастаться одновременно и минимальным расходом топлива, что совсем нехарактерно для его класса, и повышенной проходимостью. Экономия бензина достигается за счет сопряжения стандартного двигателя внутреннего сгорания с электромотором. Последний, отмечает портал World Car Fans, совсем слабоват, поскольку выдает всего лишь 13 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, но зато ДВС рассчитан на 148 лошадей и 196 Нм. Расход в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров в пути, а в городе он возрастает до 8,4 литра. Объем основного мотора — 2 литра, а вместо механической коробки или обычного автомата используется современный бесступенчатый вариатор Lineartronic. Отметим, что электромотор встроен непосредственно в него.
Гибридный японский кроссовер отличается от своего одноименного родственника с классическим ДВС не только наличием электродвигателя, но также уникальными легкосплавными дисками и новой решеткой радиатора. Кроме того, задние фары были заменены на светодиодные, а кузов был перекрашен в необычны оттенок зеленого цвета под названием Plasma Green Pearl. Как отмечает сама Subaru, этот цвет доступен исключительно для гибридной версии кроссовера.
Все вышеперечисленное касалось экстерьера Subaru XV Crosstrek Hybrid, но и внутри у него есть кое-что интересное. К примеру, внедорожник разжился продвинутыми звукопоглощающими материалами и новой приборной панелью, в состав которой отныне входит специальный информационный дисплей. Его диагональ составляет 4,3 дюйма, и на него выводятся различные сведения о текущем состоянии автомобиля, которые будут полезными для водителя.
Как ни странно, превращение этого кроссовера в гибрид с оппозитным 4-цилиндровым мотором никоим образом не ухудшило его проходимость. Клиренс «японца» составляет 221 миллиметр, а система полного привода вкупе с перенастроенной подвеской позволяет преодолевать практически любые препятствия на дороге.