Бизнесменам рекомендовано отказаться от BlackBerry
Компания Research in Motion, сейчас известная под названием BlackBerry, всегда выпускала мобильные устройства с ориентацией на бизнес-сегмент, и именно по этой причине корпоративные клиенты в большинстве своем пользовались смартфонами данной марки. Однако сейчас специалисты рекомендуют им как можно быстрее поменять предпочтения, поскольку корабль BlackBerry неумолимо идет ко дну.
Присмотреться к смартфонам от других производителей бизнесменам порекомендовала крупная исследовательская компания Gartner, составившая весьма неутешительный прогноз относительно будущего BlackBerry. Подробный отчет о проведенном анализе будет представлен на следующей неделе, по информации ресурса Elecronista.
По мнению аналитиков Gartner, нынешнее время является идеальным для поиска замены смартфонам BlackBerry — компания еще существует и оказывает поддержку владельцам ее аппаратов, но тревожных звоночков слишком много, чтобы никак не реагировать на них. Gartner рекомендует бизнес-клиентам сменить свои смартфоны BlackBerry на продукцию иных производителей в течение ближайших шести месяцев. Если же нет желания менять свои аппараты от канадской компании на что-либо другое, то нужно хотя бы обеспечить себе пути отхода на тот случай, если дальнейшая судьба BlackBerry сложится совсем плохо.
Само собой, столь крупная компания вряд ли исчезнет в одночасье, успокаивают потребителей аналитики Gartner. Тем не менее, дела ее совсем плохи, ведь, согласно, последнему финансовому отчету, убытки компании составили почти $1 млрд. В отчете Gartner намеренно не приводятся советы по маркам и моделям смартфонов, которые могли бы в полной мере заменить собой устройства от Blackberry. Это сделано для того, чтобы не навязывать свой выбор всем и каждому. Тем не менее, известно, что среди производителей Android-смартфонов лидером является компания Samsung, а Apple, несмотря на падение спроса на ее телефоны iPhone, по-прежнему продает их в больших количествах.
Единственное, что следует учесть: у BlackBerry все программное обеспечение ориентировано в первую очередь на корпоративный сегмент. Производители мейнстримных решений на базе Android, iOS, а также Windows Phone, напротив, выпускают смартфоны для простых потребителей.