Компания Mazda собирается сделать третью модель еще более конкурентоспособной, усовершенствовав ее информативность. Автомобиль, как обещается, получит новейшую информационную систему Mazda Connect, которая позволит максимально упростить процесс взаимодействия водителя со всеми функциями данного творения японского автопрома.
Основной особенностью Mazda Connect является удобный интерфейс. Портал Fareast Gizmos со ссылкой на официальных представителей компании пишет, что оболочка очень проста и наглядна, и водителю не придется отвлекаться от дороги на значительное время, чтобы найти нужную функцию. Более того, концепция интерфейса позволяет вообще не отвлекаться от дороги.
Сравнение Mazda Connect с другими информационными системами, даже с известной Ford Sync пока не проводилось. Данную новинку должны получить все комплектации Mazda 3 вне зависимости от рынка распространения. Дополнительные подобности о функциях и возможностях Mazda Connect не раскрываются. Возможно, японцы расскажут о ней в день релиза самого автомобиля, который состоится до конца осени. Как и прежде, «Тройка» будет предложена в кузовах седан и хэтчбек, но современные технологии и веяния моды сильно преобразили ее.
Внешность Mazda 3 по сравнению с предыдущим поколением, производство которого завершилось в этом году, изменилась кардинально. Облик стал более спортивным и агрессивным — Mazda сыграла на диком смешении плавных линий и острых углов. Заметно возросла экономичность автомобиля — новая Mazda 3 комплектуется двигателями SkyActive, которые уже показали себя в деле. Первое время седаны и хэтчбеки будут поставляться с 2-литровым мотором мощностью 155 л.с., который можно заменить на 2.5-литровый ДВС. Он вырабатывает уже 814 л.с. мощности. Оба двигателя комплектуются механической коробкой передач с шестью ступенями, хотя существует возможность приобретения машины с шестискоростным автоматом.