Компания Hyundai вывела на российский рынок удлиненный вариант седана Equus — Limousine. Относительно базового варианта колесная база модели увеличилась на 300 мм. Мы решили посмотреть, с какими лимузинами на российском рынке будет конкурировать люксовый седан от Hyundai.
Hyundai Equus Limousine работает на 430-сильном 5-литровом 8-цилиндровом бензиновом двигателе с 8-ступенчатым «автоматом». Комплектация удлиненного варианта похожа на версию Royal седана стандартной длины и состоит из обогрева и вентиляции сидений, боковых шторок задних дверей с электроприводом, регулировки задних кресел с помощью пульта на двери, проекционного дисплея, светодиодных фар, адаптивного круиз-контроля, мультимедийной системы и 19-дюймовых колесных дисков. Лимузин обойдется в 3 млн 990 тыс. рублей.
Абсолютно за ту же сумму состоятельные россияне также могут купить Mercedes-Benz S-Class, предлагаемый в заднеприводном варианте и с фирменной системой постоянного полного привода 4Motion. В удлиненной версия колесной базы длина модели достигает 5226 мм. Пассажиры получают больше свободного пространства на заднем диване. Все версии автомобиля оснащены пневмоподвеской AirMatic. В качестве опции доступна адаптивная подвеска, сглаживающая колебания из-за плохого дорожного покрытия. Базовой трансмиссией является 7-ступенчатый «автомат», а в модификациях с 217-сильным V12 и 630-сильным S 65 AMG используется 5-ступенчатый «автомат». Жителям России автомобиль обойдется в 4 млн 200 тыс. рублей.
На 350 тысяч рублей дороже обойдется Audi А8 — современный лимузин люкс-класса. В России модель A8L дополнили броней и удлинили на 400 мм (передние двери увеличены на 150 мм). Для того, чтобы модификация была полностью приспособлена к автомобилю, пришлось оптимизировать тормозную систему и провести изменения в шасси, распределив дополнительную массу. Под капотом у модели находится 6,3-литровый 500-сильный двигатель W12. Стоимость модели 4 млн 550 тыс. рублей.
Несколько более доступной моделью является BMW 7 Series. Автомобиль предлагается с двигателями V8 и V12 мощностью в 255-544 л.с. (бензин) и 245-375 л.с. (дизель). Для лимузина доступна система ночного виденья, 1200 Вт акустика с 16 динамиками, мультимедийная система с центральным 3D-дисплеем и двумя 9,2-дюймовыми мониторами, а также 4-зонный климат-контроль. Габаритная длина удлиненной «семерки» составляет 5212 мм. Кроме того, покупателям предлагается гибридная 465-сильная модификация с бензиновым V8. Стоимость модели — 3 млн 500 тыс. рублей.
В той же ценовой категории находится Volkswagen Phaeton — первый люксовый седан немецкого автогиганта. Стандартное оснащение включает в себя систему полного привода и пневматическую подвеску для всех колес. Длина автомобиля в удлиненной версии составляет 5180 мм. Задний диван может быть 3 и 2- местным. Салон выполнен из высококачественной кожи, вставки из благородных пород дерева, имеется 4-зонный климат-контроль и 8 подушек безопасности. Гамма моторов состоит из бензиновых двигателей — 3,6-литровый V6, 4,2-литровый V8 и 6-литровый W12. Двигатели V6 и V8 работают вкупе с 6-ступенчатым автоматом, а мотор W12 — с 5-ступенчатым «автоматом». Стоимость модели составляет 3 млн 466 тыс. рублей.
Стоит отметить, что на российском рынке существуют предложения гораздо дороже. Это лимузины от таких фирм как Maybach или Rolls-Royce. К примеру, британская модель Rolls-Royce Phantom стоит 24 млн. рублей. Такие машины по объективным причинам вряд ли можно считать конкурентами Hyundai Equus Limousine, тем не менее, и они находят своего покупателя.